Вариант шаблона приглашения на выставку: письмо, которое приводит клиента и партнёра
Уважаемые дамы и господа! Мы рады пригласить Вас на выставку [название выставки], которая состоится в [место проведения] с 15.08.2013 г. по 19.08.2013 г.
Наша компания представит на выставке как традиционное оборудование для оперативной полиграфии, так и оборудование для специальных видов печати.
На нашем стенде мы представим:
— товар
— товар
— товар
Мы будем рады увидеть Вас в числе наших гостей и надеемся, что посещение этого мероприятия окажется для Вас всесторонне полезным.
ООО «Делопись.ру» приглашает Вас посетить выставку [название выставки], проходящую в г. Москве с 15.08.2013 г. по 19.08.2013 г.
Наши представители будут рады Вас видеть на стенде [номер] и дать Вам информацию и консультацию об оборудовании, производимом [название организации].
Письмо #3:
Уважаемый Иван Иванович,
Компания «Делопись.ру» приглашает вас посетить свой стенд на выставке [название выставки].
Выставка будет проходить с 15.08.2013 г. по 19.08.2013 г. в [место проведения].
Все дни выставки с 10 утра до 6 вечера на нашем стенде будут присутствовать менеджеры и руководство компании, с которыми Вы сможете в неформальной обстановке обсудить вопросы начала и развития сотрудничества.
Наш стенд будет находиться рядом с [место], номер стенда – [номер].
Письмо #4:
Уважаемый Иван Иванович,
ООО «Делопись.ру» имеет честь пригласить Вас посетить стенд нашей компании на ежегодной [название выставки], которая состоится с 15.08.2013 г. по 19.08.2013 г. в [место проведения].
На нашем стенде у Вас будет уникальная возможность сделать отборку продукции и первыми приобрести новинки, а также получить аксессуары и рекламные материалы.
Будем рады личной встречи с Вами!
Письмо #5:
Уважаемый Иван Иванович,
21 августа 2013 года компания «Делопись.ру» будет участвовать в ежегодной выставке [название выставки].
Выставка проводится в Москве, в [место проведения]. Экспозиция [название] будет располагаться во [номер]-м павильоне, зал [номер], стенд № [номер].
Приглашаем на наш стенд дилеров и дистрибьюторов компании, а также все заинтересованные в сотрудничестве организации.
Письмо #6:
Уважаемый Иван Иванович,
Фирма «Делопись.ру» приглашает всех наших друзей, коллег, партнеров и сомневающихся посетить Международную специализированную выставку [название выставки] [дата] года в [место проведения], павильон № [номер].
Отличительной особенностью выставки является узкая специализация и формат «только для специалистов». Выставка уже зарекомендовала себя, как высококачественное профессиональное событие. Посетители выставки в спокойной рабочей атмосфере смогут пообщаться с экспонентами и получить полный объём необходимой информации, которая позволит быть в курсе всех последних новаций для обеспечения современного уровня обслуживания.
Приходите и сравните. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Для владельцев [кого] билеты на выставку [название выставки] — бесплатно.
Билеты можно получить в офисе фирмы ООО «Делопись.ру» или на выставке, позвонив по телефонам: [номера телефонов].
Письмо #7:
Уважаемый Иван Иванович,
Администрация г. [город] приглашают Вас принять участие в работе Международной универсальной выставке-ярмарке [название], которая состоится [дата], в г. [город] по адресу: [адрес].
К участию в выставке приглашены предприятия России, Украины, Молдовы, Прибалтики и стран дальнего зарубежья. На выставке будут представлены новейшие образцы продукции отечественных и зарубежных предприятий: продукты питания, промышленные товары, товары народного потребления (одежда, обувь, галантерея, парфюмерия, бытовая техника, мебель, бытовая химия, сувениры, игрушки).
В рамках выставки будет организовано проведение презентаций фирм и отдельных товаров (услуг), пройдут бизнес семинары, семинары по качеству продукции, будет проведена демонстрация моделей одежды.
Стоимость участия в выставке 71000 рублей включает: оборудованное выставочное место, регистрационный сбор, проезд автобусом до [город] и обратно доставку выставочных образцов, бронирование места в гостинице.
к содержанию ↑Email-шаблоны писем для категории «Приглашения»
- вебинар или тренинг;
- презентация нового продукта или услуги;
- открытие нового филиала или представительства компании;
- корпоративное мероприятие (например, день рождения компании);
- отраслевая выставка или конференция.
В зависимости от целевой аудитории и задачи письмо может быть ярким и привлекательным или наоборот — строгим и деловым.
Зачем нужны email-шаблоны для писем-приглашений
Персонализируйте. Поприветствуйте подписчика и обратитесь к нему по имени.
Излагайте информацию лаконично и привлекательно. Чётко напишите, куда и когда приглашаете адресата. Дайте точный адрес или ссылку на онлайн-регистрацию.
Делайте акцент на пользу. Объясните, почему подписчику будет полезно и выгодно стать участником мероприятия.
Поблагодарите. За внимание и лояльность к вашей компании, готовность получать ваши письма.
к содержанию ↑Бесплатные шаблоны писем-приглашений в Unisender
Как воспользоваться готовым шаблоном письма?
Зайдите в Личный кабинет, на главной странице нажмите «Создать рассылку» → «Шаблоны». Выберите нужную категорию и подходящий макет, нажмите «Использовать». После этого вы перейдёте в блочный конструктор и сможете отредактировать письмо, просто подставив в него нужный контент.
Могу ли я менять шаблон под себя?
Да, любой готовый макет вы можете адаптировать под свои потребности. Наполняйте своим контентом, меняйте изображения, редактируйте текст и внешний вид кнопок, «играйте» со шрифтами и стилями — всё, что нужно для вашей рассылки. Также вы можете убрать ненужные блоки или добавить новые.
Готовое письмо вы можете сохранить как шаблон, чтобы в дальнейшем использовать его для рассылок того же типа.
к содержанию ↑Письма будут адаптированы под мобильную версию?
Блочные и HTML-шаблоны адаптивные и отлично выглядят на любом устройстве: компьютере, планшете и смартфоне.
Следующая