Телефон горячей линии Росреестр

Росреестр – государственная организация, работающая с недвижимостью и земельными участками. Основным направлением деятельности является регистрация частного имущества и выдача кадастровых номеров. Для упрощения обслуживания граждан разработан официальный портал.

Посетители сайта могут получить подробную информацию о деятельности федеральной службы. Опубликованы нормативы действующего законодательства, последние новости, контактные данные. Поскольку некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, работает горячая линия.

к содержанию ↑

Телефон горячей линии Росреестра

Бесплатный номер горячей линии Росреестра

Телефон доверия Росреестра

Телефон доверия работает без операторов. Все обращения автоматически записываются. На каждое уведомление выдается три минуты.

Мнение эксперта
Рубцов Александр Феликсович

В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.

к содержанию ↑
Новости по теме:   Инструкция по замене ЭЦП при смене директора организации в 2025 году

Функции поддержки

Единая горячая линия помогает решить проблему, связанную с государственной регистрацией объектов недвижимости или земельных участков. Консультанты найдут решение вопроса или перенаправят обращение специалисту, компетентному в определенной сфере.

Также граждане могут самостоятельно получать справочную информацию на официальном сайте. Для этого нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» в разделе во вкладке «Обратная связь». Перед вами отобразится перечень популярных затруднений, с которыми сталкиваются клиенты.

Вся информация отсортирована по рубрикам. Если искомые сведения отсутствуют – обращайтесь к операторам контактного центра.

к содержанию ↑

Дополнительные источники связи

Электронная почта

00_uddfrs1@rosreestr.ru – адрес для приема письменных обращений. Граждане могут отправлять любые вопросы, жалобы или пожелания, затрагивающие деятельность федеральной службы. Обращения нередко рассматриваются несколько рабочих дней, поэтому решать срочные проблемы таким способом невозможно.

Если вопрос требует незамедлительного рассмотрения, лучше воспользоваться горячей линией либо оставить обращение на сайте.

к содержанию ↑

Раздел обратной связи

Посетите сайт Росреестра. Прокрутите главную страницу вниз и найдите раздел «Помощь». Перед вами появятся три вкладки:

Ссылка «Помощь» позволяет просматривать базу знаний. Откроются самые распространенные вопросы. Возле каждой проблемы находится подробный способ решения.

Пункт «Жалобы» ориентирован на пользователей, столкнувшихся с неправомерными действиями государственных служащих. Предельный срок рассмотрения претензии – 15 дней. Последняя вкладка «Обращения» предназначена для отправки вопросов.

Письма рассматриваются до 30 дней.

к содержанию ↑

Социальные сети

Росреестр ведет страницы в нескольких социальных сетях – Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте. Участники сообщества первыми получают важные новости. Можно голосовать в опросах или читать справочную информацию.

Обратная связь отсутствует. Отправка комментариев ограничена администраторами.

Горячая линия Росреестра

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.

Новости по теме:   Образовательный блог для студентов по теории государства и права доцента ДГУ Бекишиевой С. Р

Телефон горячей линии РосреестраБесплатная горячая линияТелефон доверияЛиния противодействия коррупцииЧто можно выяснить по телефону?В каком случае поддержка не сможет помочь?Другие способы связиКомпетентность операторов

Телефон доверия Росреестра

Телефон доверия работает без операторов. Все обращения автоматически записываются. На каждое уведомление выдается три минуты.

Мнение эксперта
Рубцов Александр Феликсович

Иногда отведенного времени не хватает для всестороннего описания проблемы. Позвоните повторно и продиктуйте вторую часть своего обращения. Линия противодействия коррупции доступна по будням с 9-00 до 18-00.

В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.

к содержанию ↑

Линия противодействия коррупции

Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз.

График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам.

Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.

к содержанию ↑

Другие способы связи

Обращение на сайте Росреестра

Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:

  • Помощь и поддержка.
  • Жалобы.
  • Обращения граждан.

Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное.

Новости по теме:   Кей разрешение на ношение огнестрельного оружия: все, что вам нужно знать

Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.

к содержанию ↑

Обращение в социальных сетях

У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится, эти возможности ограничены администратором.

Следующая
РазноеОрден Мужества

Добавить комментарий