Ведьмак 3: Прохождение квеста «Сезам, откройся», часть I
Можно не участвовать в торгах, просто наблюдая за богатеями, отдающими солидные суммы за всякий хлам. При покупке всех трех лотов игрок получает достижение «Шопоголик».
Фигурка орла из коллекции графа Ромиллы
По слухам, если ее разбить, внутри окажется кое-что интересное. Проверить правдивость этих баек можно, купив статуэтку за 300 крон и отнеся ее к любому кузнецу.
Полотно Ван Рога «Звездная ночь»
Его можно выгодно перепродать. Если рассказать об этом Вивальди, итоговая цена составит 60 крон.
Очки, ранее принадлежавшие Профессору
Негодяй в первой части «Ведьмака». Итоговая цена 350 крон. Предмет можно носить как маску – выглядит весьма стильно.
После торгов распорядитель аукциона объявит перерыв, и к гостям выйдет сам Хорт Борсоди. Несмотря на то, что Вивальди представит ему Геральта, разговор не сложится. Высокомерный богач, узнав, что Геральт ищет Дом Максимилиана Борсоди, удивится и будет взбешен, поэтому прикажет стражникам вышвырнуть ведьмака на улицу.
к содержанию ↑Разговор с незнакомцем
Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.
Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом.
Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.
Ведьмак 3: Дикая Охота #127. Аукционный дом Борсоди
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCNCxVvRSmNWAV4Yel_q1woA #ведьмак3 #ДикаяОхота2015 #игроманgig The Witcher 3: Wild Hunt – это мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED. Как и все прошлые части серии (воссозданной по мотивам книжной вселенной “Ведьмак” под авторством именитого писателя Анджея Сапковского), Wild Hunt повествует о ведьмаке Геральте – седовласом охотнике на монстров, на чью долю выпадает множество опасных приключений. Wild Hunt – первая игра в серии The Witcher, способная похвастать открытым и абсолютно бесшовным миром.
Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков — стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim – игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, — осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings – эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше.
Никаких актов, никаких глав – игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади – и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих – дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. А так, сидя в седле, игрок потратит “всего-навсего” сорок-пятьдесят минут на перемещение из одного конца карты в другой.
История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования.
Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет. Да, это одна из сюжетных линий, но лишь на ней игра не строится, и это, собственно, в-третьих – в Wild Hunt Геральт уже не выполняет чьих-либо приказов, он действует сам по себе и преследует только лишь свои цели. В отрыве от вторжения Нильфгаарда он занимается поисками своей возлюбленной, а также старается избежать встречи с Дикой Охотой.
Следует отметить, что вся сюжетная связка отнимет у игрока более пятидесяти часов игрового времени, а если задастся целью выполнить все побочные квесты, то временная планка увеличится до ста часов. Если рассматривать с The Witcher 3: Wild Hunt с позиции произошедших в ней изменений, то можно с уверенностью заявить, что их присутствует просто невообразимое количество. Боевая механика, система крафтинга, игровой баланс, искусственный интеллект – все было в той или иной степени переработано, переделано или улучшено.
Взять, к примеру, ту же анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт в момент боя мог исполнить примерно двадцать разных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число возросло до отметки в 96. Появилась динамическая смена погоды, была усовершенствована модель поведения NPC и монстров.
Последние, кстати, не подгоняются под уровень Геральта – если герой встретит на своем пути мощного противника, есть вероятность, что он просто-напросто не сможет его победить, пока не станет равным ему по силам. Из абсолютных нововведений можно отметить так называемое “Чувство ведьмака”, позволяющее герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле настоящего средневекового детектива. Что еще? Да, решения, принимаемые ведьмаком, несут куда более существенные последствия, чем раньше, и каждое из них может повлиять на одну из концовок.
Есть еще один важный момент – из Assassins of Kings в Wild Hunt позволено импортировать сохраненные данные, дабы игра развивалась в русле произошедших ранее событий.
Войдите , чтобы оставлять комментарии
к содержанию ↑Что купить на аукционе Борсоди в Ведьмак 3 (Каменные сердца)
В Ведьмак 3 аукцион станет неотъемлемой частью одного из заданий Ольгерта — принести дом Борсоди в квесте “Сезам, откройся” (дополнение “Каменные сердца”).
Статуэтка графа Ромиллы
Статуэтка графа выглядит как сидящий сокол, и по словам ведущего аукциона в ней сокрыт секрет, который можно раскрыть только уничтожив фигурку. И он чертовски прав!
Почему стоит купить? Разбив предмет, внутри можно найти завещание графа и украшенный ключ, которые позволят начать квест “Темное достояние”.
Торги начнутся на уровне 50 золотых и продляться аж до 300. Потратьте свои кровные для покупки, так как больше нигде данную фигурку в мире ведьмака нельзя будет найти.
Разобрать статуэтку можно у любого кузнеца или оружейника, что обойдется Геральту в 16 монет.
Если вам по каким-то причинам не удалось ее приобрести, а задание “Темное достояние” хочется пройти, то вот код статуэтки графа Ромиллы — q603_antique_statue.
к содержанию ↑Картина Ван Рога
Что покупать на аукционе еще, так это та самая картина художника Ван Рога (отсылка к Ван Гогу) “Звездная ночь над Понтаром”.
Почему стоит купить? Позднее экземпляр можно перепродать за сумму большую, чем покупалась ранее или оставить себе для Корво Бьянко.
Стартовая цена экспоната будет на уровне 20 золотых и поднимется до 60. Продать же предмет в итоге можно аж за 500. По этой причине приобретение является очень выгодным.
Кому продать? Для этого необходимо отправиться к продавцу книг в Новиграде на площади Иерархов по имени Маркус Т.К. Ходгсон. Наводку на него дает Яромир, если правильно ответить на вопрос по поводу картины Ван дер Хууя.
Геральту отдаст полотно, а за это ценитель даст:
- 500 золотых.
- Трофей, взятый с шарлей. Он принадлежал ведьмаку Гаэтану, который встречается Геральту в квесте “Игры кошек и волков” в Ведьмак 3: Дикая охота.
Помимо этого вы можете оставить полотно себе и уже в дополнении “Кровь и вино” повесить его в своей винодельне Корво Бьянко.
к содержанию ↑ВНИМАНИЕ! Если вы продадите предмет после аукциона, а потом попытаетесь добавить его себе при помощи консоль команды, то повесить картину Ван Рога будет невозможно.
Очки Профессора
В аукционном доме Борсоди купить можно будет и еще один предмет — очки наемного убийцы по кличке “Профессор”. Это прямая отсылка к первой части игр по Ведьмаку, где Профессор был главным антагонистом.
Почему нужно купить? Приятная отсылка к Ведьмак 1 и еще один аксессуар, который Геральт может на себя надеть.
Первоначальная стоимость 200 золотых, которая дорастет до 350.
Получить такие шикарные очки себе в коллекцию можно и при помощи консольной команды — q603_magister_glasses.
к содержанию ↑Путеводитель по миру «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.
- Инвентарь. Он бесконечен. При первом знакомстве с игрой следует постараться не потеряться в многочисленных травах, эликсирах, алхимических предметах и прочем барахле, однако не следует бояться брать с собой всё, что можно унести — инвентарь Геральта растягивается аки резиновый, а количество предметов, которые он может унести, измеряется только грузоподъёмностью его рюкзака. Тащите всё, что увидите.
- Лут. Пытайтесь собирать как можно больше алхимических ингредиентов и крафт-вещей, ведь в будущем они вам очень пригодятся. Разработчики «Ведьмака» хотели показать, что те вещи, что можно «оторвать» у мертвых монстров или людей, никогда не бывают бесполезными. Ещё раз — вы смело можете брать все то, что увидите.
- Временные баффы. Как можно чаще пользуйтесь рунами для улучшения оружия и глифами для улучшения брони. Сами понимаете, как они влияют на исход боя.
- Трофеи. Если вы серьезно относитесь к охоте на чудищ, то не забывайте брать трофеи с убитых вражин. На них можно неплохо заработать и поднять себе репутацию (и ЧСВ).
- Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
- Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
- Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
- Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.
- Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
- Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
- Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.
- Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
- Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
- Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
- Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но. вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!
- Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.
- Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!
- Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.
Местонахождение коллекционных предметов и прочего
Сезам, откройся! — прохождение
Тип: Основной квест Рекомендованный уровень: 34 Локация: Аукционный дом Борсоди Предыдущий квест: Первые ростки зла Следующий квест: Сезам, откройся: ведьмачьи приправы, Сезам, откройся: взломщик , Сезам, откройся: медвежатник,
Отправиться в аукционный дом Борсоди в Оксенфурте и разузнать о его владельце
Подойдя к аукционному дому, с Геральтом заговорят реданские солдаты, чтобы вы не ответили, итог будет один — капрал откажется пускать, но спустя короткое время Вивальди подойдет и проведет вас. Оказавшись внутри, расспросите Вима, если хотите.
Подняться на второй этаж аукционного дома
Вы также можете осмотреть экспонаты на аукционе (там будет много отсылок), либо же сразу подняться на второй этаж.
(Дополнительно) Побеседовать со знакомыми Вивальди
Слева от места, где вы сейчас находитесь на стене будут висеть картины, подойдите и поговорите с дворянином по имени Яромир, который предложит вам угадать картину, которую нарисовал Н. Буссина, правильный ответ — портрет купца. Другие варианты ответа:
Следующим знакомым будет графиня Миньоль, идите к ней. У нее можно купить чертежи школы Змеи. Еще она попросит найти сережку (соглашайтесь, если хотите).
Так как она давняя знакомая Весемира, то прошли ли вы «Битва в Каэр Морхене» или нет скажется на дальнейшей реплике.
Последним знакомым будет Гилберт, стоящий у стола с закусками. С ним придется сыграть в гвинт (если вы хотите заполучить все карты), он спросит про колоду, если вы будете с ним играть, то назовите ту, которой вы играете, так как играть придется той, которую назовет Геральт. Вим попросит 10%, отвечайте ему то, что хотите (ни на что не повлияет).
к содержанию ↑Дождаться начала аукциона
После того, как вы поговорите со всеми, аукцион начнется автоматически. Во время аукциона желательно делать ставки. Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, поднимите ставку до 300 крон, в статуэтке действительно будет сказано, где находятся сокровища (ее нужно будет разобрать на части).
Вторым лотом будет картина, которую рекомендовал купить Яромир, купить картину вы сможете всего за 20 крон. Повесить ее можно будет в Корво Бьнко, в дополнении «Крови и вино».
Третьим лотом будут очки профессора, которые будут неплохим аксессуаром, правда отдать за них придется 350 крон.
к содержанию ↑Одолеть стражников
Во время разговора с Борсоди, не важно, что вы ответите, итог будет один — вам придется разобраться со стражей. После этого с Геральтом заговорит таинственный незнакомец, который отправит к травнику.
Идти к дому травника под Оксенфуртом и назвать пароль
По прибытии, вы увидите, что в дом травника ломятся рыцари, убейте их. После чего скажите пароль, а затем спускайтесь вниз и поговорите с незнакомцем. Во время разговора он поведает свой план о том, как можно достать шкатулку, но для этого нужно собрать команду, а собирать ее нудно будет Геральту.
Нанять остальных членов команды и приготовиться к налёту (кого выбрать)
Гайд по квестам Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы, Сезам, откройся: медвежатник и Сезам, откройся: взломщик доступны на соответствующий страницах. Кого выбрать: на самом деле берите того, кто вам больше по душе.
Отправиться к дому травника, чтобы подготовить налёт
Расспросите незнакомца, если хотите, а после или согласитесь идти все вместе, или доберитесь до аукционного дома самостоятельно.
Добраться до сокровищ в подземелье
Слева в конце комнаты будет любовное письмо, затем спускайтесь вниз. Увы, внизу будут стражники и работник дома, разберитесь со стражей, а работника незнакомец возьмет в заложники. Далее вам нужно будет сделать выбор на время:
- «Отойдите от аукционного дома» — выбирайте только в том случае, если вы взяли в команду Квинто, вместо Каземира.
- «Я не стану заслоняться невинными людьми» — если в вашей команде Каземир.
В любом случае в дом ворвутся три рыцаря, которых нужно убить. Затем спускайтесь вниз, но не спешите бежать в сокровищницу, так как на столах можно найти интересные записки.
к содержанию ↑Отыскать сокровищнице Дом Максимилиана
Осмотрите все сундуки, чтобы забрать много ценного, а затем бегите к большим дверям, взаимодействовав с которыми начнется кат-сцена, во время которой нужно будет сделать выбор:
- «Соблазнительное предложение, Хорст. Я его принимаю» — вы принимаете сторону Хорста Борсоди, также Квинто примет его сторону, после чего вам нужно будет убить незнакомца.
- «Ты меня не подкупишь. Я остаюсь с Эвальдом» — вы остаетесь с незнакомцем, но Квинто примет противоположную сторону и вам придется разобраться с Хорстом и его стражей.
- «Не имею желания ввязываться в твои тёмные делишки» — тупиковый ответ, после которого вам все равно придется выбрать чью-то сторону.
В бою атакуйте одного из братьев, когда вы добьете его, то начнется кат-сцена.
Теперь необходимо еще раз сделать выбор:
- «Глупое решение. Впрочем, как угодно» — вы будете драться с одним из братьев.
- «Может, мы ещё договоримся» — Геральт все же договориться и заберет Дом Максимилиана без боя.
Имейте ввиду, что если вы выберите вариант с дракой, то после победы, в одном из сундуков будет чертеж ведьмачьей Школы Змеи.
Следующая