Как записаться в МФЦ

Пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, могут записаться на прием в МФЦ непосредственно на данном портале без перехода на региональный сайт «Мои документы».

Нужно отметить, что данный способ не является востребованным, поскольку система находится в стадии тестирования и работает со сбоями. Чаще всего пользователя автоматически выбрасывает на страницу с контактными телефонами МФЦ или в предложенном меню не производится переход по ссылкам.

Общий алгоритм записи выглядит следующим образом:

  1. Найдите в общем перечне услуг «Запись на прием в МФЦ» (https://www.gosuslugi.ru/59453/1/info) или нужную вам услугу
  2. Выберите вкладку «Как получить услугу» или укажите способ получения услуги «Личное посещение МФЦ» (нужно отметить, что для большинства регионов данные вкладки в настоящее время неактивны).
  1. Если данная функция в регионе обращения реализована, нажмите на кнопку «Запись на прием».
  2. Выберите отделение центра, дату и время приема.
  3. Получите талон.

Ниже показан запрос на прием в МФЦ для Санкт-Петербурга (в данном случае система выдает окно для записи по телефону).

к содержанию ↑

Как отменить предварительную запись в МФЦ

Если по каким-либо причинам вы не сможете посетить МФЦ в выбранное время, запись нужно отменить. Для этого позвоните по телефону горячей линии (Call-центра) и назовите оператору pin-код вашего талона. Оператор аннулирует предварительную запись и освободит зарезервированное вами время для других посетителей.

На некоторых сайтах МФЦ реализована функция отмены предварительной записи онлайн, но следует отметить, что данная функция встречается крайне редко:

Новости по теме:   Расчет стоимости авто

Жители столицы, зарегистрированные на портале государственных и муниципальных услуг Москвы, могут аннулировать предварительную запись через Личный кабинет пользователя.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+EnterПодпишитесь на соцсети

Публикуем обзор статьи, как только она выходит. Отдельно информируем о важных изменениях закона.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в месяц. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Поделиться с друзьями

к содержанию ↑

Список необходимых документов и порядок регистрации брака

Какие документы нужно принести, чтобы заявление приняли?

  1. Документы, подтверждающие личность сторон
  2. Документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака, если он был (в результате смерти супруга/супруги или развода)
  3. Квитанцию об оплате госпошлины 350 руб (необязательно, но пошлина должна быть оплачена к моменту подачи заявления)

Срок, установленный для регистрации брака, составляет не менее 1 и не более 2 месяцев со дня подачи заявления. Желаемые дата и время регистрации брака указываются заявителями. При наличии особых обстоятельств брак может быть зарегистрирован прямо в день подачи заявления (беременность, рождение ребенка и др.) либо срок регистрации может быть уменьшен или увеличен.

к содержанию ↑

Подача электронного заявления на регистрацию брака через интернет

Как мы уже упомянули, помимо МФЦ есть и другие способы подачи заявления, например, вы можете подать заявление в электронном виде через портал государственных услуг, а если вы проживаете в Москве, то через портал мэра Москвы mos.ru.

Обратите внимание: при подаче электронной заявки на регистрацию место и время регистрации выбирается и бронируется автоматически сразу в момент подачи заявления, так как сайт располагает информационной базой о загруженности отделов ЗАГС по всей России.

Чтобы подать заявление на регистрацию брака через интернет, и жениху и невесте надо предварительно создать подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг и получить доступ к личному кабинету.

Подать заявление через портал госуслуг можно по ссылке, вся процедура показана на скриншоте ниже.

Подача заявления в ЗАГС через госуслуги

В ходе заполнения анкеты вам надо будет указать сведения о себе, выбрать место и время из предложенного календаря, отметить «торжественность/неторжественность» церемонии и отправить «приглашение» на электронную почту невесте/жениху, после чего он(а) дополнит заявление своими сведениями из собственного личного кабинета. На это отводится 24 часа. Во время заполнения анкеты черновик сохраняется автоматически.

Новости по теме:   Возврат билета на поезд

В 2017 и 2018 годах при оплате государственной пошлины картой через портал предоставляется скидка 30%, то есть сумма составит 245 руб.

Мнение эксперта
Рубцов Александр Феликсович

Если вы проживаете в Москве, вы можете подавать заявление через интернет на сайте мэра Москвы, общая процедура описана ниже, с примечаниями на 2018 год.

Заходим на mos.ru и далее: Услуги – Семья дети – Брак – Государственная регистрация заключения брака, либо прямо по ссылке. Процедура в целом похожа на сайт госуслуг, однако здесь на заполнение анкет обоими заявителями и оплату госпошлины отводится всего 2.5 часа.

Здесь же можно посмотреть статистику по популярности различных отделов ЗАГС Москвы:

В некоторых отделах ЗАГС по регионам РФ (например, в Воронеже) также есть возможность подачи электронного заявления на регистрацию брака и бронирования места и времени церемонии:

Также во многих регионах можно подать электронное заявление на регистрацию заключения брака через городской портал администрации.

к содержанию ↑

Какой МФЦ выбрать, если их много в списке?

Если у вас несколько отделений в городе, то не факт, что ближайшее к вам предоставляет услуги электронно. Нужно найти только то, которое даёт такую возможность. Вот, например, одно МФЦ не предоставляет электронные услуги

Как записаться на приём в МФЦ онлайн?

А второе (в этом же городе) уже даёт такую возможность

Как записаться на приём в МФЦ онлайн?

к содержанию ↑

Как записаться в МФЦ на прием: все доступные способы

Многофункциональные центры заменяют множество государственных организаций: пенсионный фонд, ФСС, соцзащита и другие. Здесь можно получить госуслуги федерального и регионального значения. Чтобы устранить очереди и сделать получение государственных услуг максимально комфортными, в МФЦ переходят на предварительную запись.

Далее мы рассмотрим, как попасть на прием в МФЦ и как забронировать время и дату визита онлайн и по телефону.

к содержанию ↑

Как записаться в МФЦ через интернет

Наиболее удобный способ записаться на прием в МФЦ «Мои Документы» заранее – через интернет. Процедура займет не более 10-15 минут. Забронировать визит можно в любое удобное время.

Кроме того, для записи на прием в МФЦ онлайн понадобится только интернет-соединение и компьютер или любое мобильное устройство.

Новости по теме:   Весовые характеристики грузовых транспортных средств. О чем они говорят

Как записаться на прием в МФЦ

Осуществляется предварительная запись через интернет на официальном сайте многофункционального центра в вашем регионе или же через портал Госуслуги .

к содержанию ↑

На официальном сайте

В каждом регионе действует свой сайт, с помощью которого осуществляется электронная запись в МФЦ «Мои документы». Несмотря на то что все порталы разные, алгоритм действий, чтобы записаться на прием онлайн, у них практически одинаков.

Чтобы правильно записаться в МФЦ, необходимо:

Как записаться на официальном сайте

  1. Войти в личный кабинет на региональном сайте многофункционального центра.
  2. Выбрать пункт «Предварительная запись» или «Записаться на прием».
  3. Выбрать ближайшее отделение МФЦ.
  4. Указать все необходимые данные (Ф.И.О., контакты, СНИЛС).
  5. Выбрать нужную услугу.
  6. Указать подходящие дату и время визита.
  7. Подтвердить запись.
  8. Получить информацию о брони на электронную почту.

Обратите внимание, чтобы войти в личный кабинет, необходима подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

Мнение эксперта
Рубцов Александр Феликсович

На некоторых порталах (например, на сайте «Мои документы» Московской области), чтобы забронировать визит, нужно сразу выбрать подходящую услугу и после кликнуть по кнопке «Записаться в МФЦ».

Найти адреса региональных сайтов МФЦ «Мои документы» можно на нашем портале. Для этого:

  1. Найдите название своего региона.
  2. Кликните по нему.
    Поиск нужного МФЦ на сайте
  3. Перейдите по указанной ссылке в разделе «Официальный сайт».
    Найти официальный сайт МФЦ Мои документы
к содержанию ↑

Как отменить запись на прием

Изменить дату и время или отказаться от записи в МФЦ «Мои документы» можно на портале Госуслуги или на региональном сайте многофункциональных центров. Для этого необходимо:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Выбрать нужную бронь.
  3. Нажать кнопку «Отменить» или кликнуть по значку в виде крестика.

Обратите внимание, что отменить предварительную запись можно не позднее, чем за одни сутки до назначенного визита.

Попасть в МФЦ без записи

Следующая
РазноеВсе, что вам нужно знать о давлении воды: влияние, значение и применение

Добавить комментарий