Петровка, 38»
Документы необходимо предоставить в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» (поликлиника, 2 этаж, кабинет № 22) не позднее, чем за месяц до начала квартала лично или по адресу: 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д.9.
Режим работы сотрудника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми по вопросам санаторно-курортного обеспечения
8:45 — 16:15 неприёмный день (работа с документами)
Рапорты и заявления рассматриваются санаторно-отборочной комиссией МВД по Республике Коми ежемесячно. О результатах рассмотрения заявители извещаются письменно, по телефону, посредством электронной почты.
По вопросам приобретения путевок и дополнительной информацией обращаться по тел. 8 (8212) 28-21-96.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в санаторно-курортную организацию системы МВД России сотрудниками:
- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- служебное удостоверение;
- документы (удостоверения, справки), подтверждающие право на льготы;
- санаторно-курортная карта ф. № 072/у;
- справка о состоянии здоровья (при направлении в оздоровительное отделение);
- путевка (при возвращении отрывной талон к путевке подлежит возврату по месту получения путевки).
Необходимо наличие документов в подлинном виде.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в санаторно-курортную организацию системы МВД России пенсионерами МВД:
- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- пенсионное удостоверение;
- документы (удостоверения, справки), подтверждающие право на льготы (справка из соответствующего подразделения МВД России, в котором они состоят на пенсионном обеспечении, с указанием места службы на момент увольнения, основания увольнения, выслуги лет на момент увольнения (в том числе и в льготном исчислении, наличия инвалидности);
- полис обязательного медицинского страхования;
- санаторно-курортная карта ф. № 072/у;
- справка о состоянии здоровья (при направлении в оздоровительное отделение);
- путевка (при возвращении отрывной талон к путевке подлежит возврату по месту получения путевки).
Необходимо наличие документов в подлинном виде.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в санаторно-курортную организацию системы МВД России работниками МВД, ФГГС МВД:
- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- полис обязательного медицинского страхования;
- справку с места работы, подтверждающую их статус;
- санаторно-курортная карта ф. № 072/у;
- справка о состоянии здоровья (при направлении в оздоровительное отделение);
- путевка (при возвращении отрывной талон к путевке подлежит возврату по месту получения путевки).
Необходимо наличие документов в подлинном виде.
Поступающие в санаторий члены семей сотрудников, пенсионеров МВД России (в т.ч. дети 14-18 лет) должны иметь в наличии:
- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- полис обязательного медицинского страхования;
- документы, удостоверяющие родственное отношение к сотруднику; в случае, если из представленных документов не усматривается родственное отношение к сотруднику, пенсионеру МВД России — подтверждающий это или иной документ (справку);
- санаторно-курортная карта ф.№ 072/у (для детей № 076/у);
- справка о состоянии здоровья (при направлении в оздоровительное отделение);
- путевка (при возвращении отрывной талон к путевке подлежит возврату по месту получения путевки).
- полис обязательного медицинского страхования;
- свидетельство о рождении;
- санаторно-курортная карта ф. № 076/у;
- справка о состоянии здоровья (при направлении в оздоровительное отделение);
- анализ на энтеробиоз;
- заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
- справку врача-педиатра или врача-инфекциониста об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе (на детей до 15 лет);
- справку для посещения бассейна (при его наличии);
- дети в возрасте от 18-23 лет — справку с места учебы;
- инвалиды детства — заключение МСЭ об установлении соответствующей группы инвалидности;
- члены семьи сотрудника, военнослужащего, пенсионера МВД России, состоящие на его иждивении, дополнительно представляют справку о совместном проживании, копию решения суда об установлении факта нахождения на иждивении.
Необходимо наличие документов в подлинном виде.
Информационно-справочные материалы
- Информационно-справочные материалы по организации санаторно-курортного лечения в системе МВД России
- Информационное письмо «Алгоритм взаимодействия ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» и отдела пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения МВД по Республике Коми при приеме и рассмотрении заявлений на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых»
- Информационное письмо «О направлении детей на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых»
- Информационное письмо «По вопросу осуществления образовательной деятельности в ФКУЗ «Санаторий Буревестник МВД России»
- Информационное письмо «О реорганизации санатория Изумрудный»
- Информационное письмо «О возобновлении деятельности ЦВМиР Боровое и Спицино»
- Информационное письмо «О денежной компенсации на проезд в Центр реабилитации «Бугорок»
- Информационное письмо «Об открытии филиала «Магри» ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД России»
- Информационное письмо УМО ДТ МВД России «О реализации путевок на свободные места»
- Информационное письмо МВД России «Об изменении порядка реализации путевок в санаторно-курортных организациях МВД России»
- Информационное письмо о возможности реализации путевок в санатории «Зеленая роща» (Московская область)
- Информационное письмо о возможности реализации путевок в санатории «Березовая роща» (г.Москва)
- Информационное письмо МВД России «О безналичных расчетах с применением платежных банковских карт»
- Информационное письмо Памятка пациентам, прибывающим на лечение и оздоровительный отдых в ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД России»