Помогите написать характеристику на семью от ДОУ
Общая характеристика семьи:
динамика семьи (браки/разводы; форма брака (законный, гражданский) ;
смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей) ;
структура семьи (полная/неполная; мать-одиночка; приёмный ребёнок; отчим/мачеха) ;
состав семьи на момент обследования;
сведения о членах семьи, возможно, других лицах, проживающих вместе с ребёнком;
взаимоотношения в семье;
связь семьи с образовательным учреждением;
стиль семейного воспитания;
приёмы семейного воспитания;
образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно об-щающихся с ребёнком;
профессиональный статус родителей;
употребление спиртного родителями.
б) Жилищно-бытовые условия жизни ребёнка:
соответствие места жительства и прописки (регистрации) , в частности, при наличии статуса беженца и др. ;
наличие жилья;
санитарное состояние условий проживания ребёнка;
наличие отдельной комнаты у ребёнка;
наличие индивидуального места для сна;
наличие условий для учебных или игровых занятий.
в) Материальные условия:
доход семьи (пенсия, пособие, зарплата) ;
социально-экономический статус семьи;
г) обеспеченность социально-правовой защищённости ребёнка в семье;
д) детерминация жалоб родителей.
Остальные ответы
Никто что-то не отвечает.. .
Таня, Не знаю, нужен ли вольный стиль или строгий.. .
Но я бы писала, исходя из этих соображений:
1. начала бы с взаимоотношений междц воспитателем и родителями ребёнка (открытые, дружелюбные, интересуются воспитательными моментами. отзывчивые на просьбы воспитателя.
задаёт вопросы — т. е. интересуется жизнью ребёнка и группы в целом) .
2.
полная-неполная семья (как давно: с рождения или . ).
3. Кто ещё участвует в воспитании ребёнка, кроме родителей (принимает непосредственное влиняние на становление мировоззренческой картины мира ребёнка) .
4.
подвержен ли родитель сам влиянию своих родителей (бабушки и дедушки, т. е. на сколько роидтель самостоятелен в выборе методов и стиля воспитатния) .
Бывает, что вместе с бабушками-дедушками живут, да ещё и на их территории, значит — тем сильнее будет влияние. Ребёнок наблюдает за отношениями между родителями и баб/дед.. .
5.
Стиль воспитателных воздействий на ребёнка: авторитатрный, демократический, либеральный. Просит, требует, приказывает, объясняет, договаривается — что родитель делает, когда, например, конфликт? А вы всё это можете наблюдать. пока они одеваются, пока собираются..
.
6 Стиль общения: то же самое. Здесь можно написать и желании общаться с ребёнком вообще — есть ли у родителей время. Сколько времени они уделяют в течение дня общению с ребёнком и как ОНО — это общение выглядит: вместе гуляют (вместе что-то делают, бегают, строят) , читают книжки, обсуждают день, мастерят или рядом сидят и смотрят телевизионные программы, а потом их обсуждают..
Или каждый дома занят своими делами и ребёнку частенько приходятся сдышать: «Отстать, не до тебя! «. (это видно, когда родители приводят детей в садики и когда забирают — содержание общения виднО! )
Ну, вот это малость, но главное, на что можно и следует обращать внимание.. .
Надеюсь, что помогла.. .
С уважением, Наташа.
Характеристика семьи
Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.
Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.
Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.
Родители предъявляют единые требования ко всем детям.
В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.
В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.
В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.
Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.
Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.
Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.
Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах.
Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная.
Пользуется авторитетом среди родителей класса.
Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.
Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php
Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.
Семья В. является примером для подражания.
26.04.2011 Директор школы И. И. Н.
Классный руководитель Степаненко В. И.
к содержанию ↑Характеристика на семью
Ф.И.О. мамы: Образование мамы: Место работы мамы: Ф.И.О. папы: Образование папы: Место работы папы: Семья полная, многодетная.
Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы.
На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная.
За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.
Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Оставить комментарийА вы знали?Как не реагировать на негатив? Почему меня ранит критика и высказывания других людейШесть советов, как запустить сарафанное радио репетиторам и экспертамИнструкции по ПК
Как оплатить ZOOM из России в 2025 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?
Как работать в Canva в России после 01.06.22. Через какой VPN открыть Canva на компьютере?
Следующая