Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Цель обследования : выявление жилищно-бытовых условий семьи ___
«12» мая 2011г.
Состав семьи :
Жилищные условия :2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.
к содержанию ↑Публикация «Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего,» размещена в разделах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.
Несовершеннолетнему созданы условия : имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.
Психологический климат в семье : все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.
В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.
С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.
Директор школы: ___
Социальный педагог: ___
Родительский комитет в лице Головко Н. В. —
Публикации по теме:
Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.
Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….»
материал
О бследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации.
Вложение | Размер |
---|---|
АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………… | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни
и несовершеннолетних детей …….
Дата обследования « » января 20 г.
Проживают по адресу :
Статус: многодетная семья
Сведения о родителях ребенка:
Ф.И.О. год рождения
Сведения о детях:
— общая визуальная оценка физического развития соответствует возрасту детей
— внешний вид (соблюдены нормы личной гигиены детей, наличие, качество и состояние одежды и обуви, соответствуют сезону, также возрастам и т.д.)
Родители принимают активное участие в жизни детей. Посещают родительские собрания и всегда интересуются поведением и развитием мальчиков.
— Тип жилья /нужное подчеркнуть/ отдельная квартира, частный дом , общежитие, коттедж, барак, комната, иное.
— Тип здания, состояние здания /нужное подчеркнуть/ новое, удовлетворительное , ветхое, аварийное, иное.
— Коммунальные удобства /нужное подчеркнуть/ холодная и горячая вода, холодная , колонка, колодец, канализация , электроснабжение, душ,
— Отопление печное : печь кирпичная, новая, чистая, побеленная. Спички лежат в недоступном для детей месте. Со слов родителей, печные колодцы и труба, чистят один-два раза в год. Дети к печи не подходят.
В доме имеется датчик пожарной сигнализации.
-Электроснабжение: вся проводка, розетки и выключатели новые.
-Территория вокруг дома: дорожки к дому очищены, сосульки — отсутствуют, снег с крыши скинут.
Жилье составляет 43 кв.м., состоит из 3 комнат.
Санитарно–гигиенические условия жилой площади /нужное подчеркнуть/ хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
Санитарно-гигиенические условия для организации питания детей соблюдаются.
Наличие необходимой мебели имеется.
Наличие необходимой бытовой техники (холодильник, телевизор, стиральная машина, пылесос, микроволновая печь.
Дети проживают в отдельной комнате. Старшие мальчики спят на двухъярусной кровати, Левон на односпальной кровати. У детей имеется место для игр, шкаф для одежды, игрушки по возрасту, книги, канцелярские принадлежности.
Рекомендации: провели беседу о мерах пожарной безопасности для домов с печным отоплением, о гололеде и вручили памятки.
Состав комиссии: Подпись
О тветственный за работу по _____________________
охране прав детства
Подпись родителя (законного представителя ребенка) _______________________________
к содержанию ↑По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи
Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего)
Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего).
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.
Добавляю образец акта обследования жилищно-бытовых условий семьи.
АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося
о т н о ш е н и я ; о т н о ш е н и я о т ч у ж д е н н ы е , в з аи м о п о н и м а н и я р е б е н к а с р о д и т е л я м и н е т .
8. О с о б е н н о с т и с е м е й н о г о в о с п и т а н и я : р о д и т е л и с т р о г о к о н т р о л и р у ю т п о в е д е н и е р е б е н к а , с о т р у д н и ч а ю т с у ч и т е л я м и ;
о г р а н и ч и в а ю т с а м о с т о я т е л ь н о с т ь р е б е н к а , в с т у п а ю т в п р о т и в о р еч и я с у ч и т е л я м и .
9. Материальное положение с емьи:- с высоким материальн ым достатк ом;- со средним материальн ым достатк ом (обеспеченная );- с низким материальн ым достатком (малообесп еченная);- нуждающиеся (за черт ой бедности) .- отец не работает; — мать не работает10. В какой помощи н уждается не совершенно летний (сем ья) (социальной, правов ой, педагогическо й,
психологической, мат ериальной) ______ ________ _______________ _______ _______________ _______ _____
_____________________ ______________________ ________________ _______ _____________________ ______Вывод: 1. Бытовые у словия проживани я удовлетворит ельные, хорошие, пло хие .2. Взаимоотн ошения с членами с емьи хорошие, у довлетворительн ые, плохие .3. Семья бл агополуч ная (семья неблагопо лучная, с е м ь я в ы з ы в а е т т р е в о г у )4._____________ __________ ____________ __________ ____________ _Члены комиссии :
____________ ____________ __________________ ________/____ ____________ __________________ _____/_______ _______
(Ф.И.О.) (дол жность) (подпись)
____________ ____________ _______________ ___________/_____ ___________ _________________ ______/_______ _______
(Ф.И.О.) (дол жность) (подпись)
____________ ____________ _______________ ___________/__ ______________ _______ ___ _____________/____ __________
(Ф.И.О.) (дол жность) (подпись)С актом ознакомлен ы _____________________________________________________________________ФИО родителе й, дата, подписьАкт составлен в при сутствии ________________________________________________________________ФИО свидете ля, дата, подпись
к содержанию ↑Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
ЗакрытьПолучить код —>
Педагогика — еще материалы к урокам:
- План работы МО предметов развивающего цикла на 2018-2019 уч. год
- План работы службы постинтернатного сопровождения выпускников в возрасте от 16 до 23 лет
- Справка классного руководителя
- Единая диагностика физической подготовленности дошкольников
- Значение пальчиковой гимнастики в работе с детьми ОВЗ
- Презентация «Четвертый лишний» для детей дошкольного возраста