Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Цель обследования : выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

«12» мая 2011г.

Состав семьи :

Жилищные условия :2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

к содержанию ↑

Публикация «Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего,» размещена в разделах

  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия : имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье : все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Новости по теме:   Урок информатики в 9-м классе по теме: Что такое объект

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

Директор школы: ___

Социальный педагог: ___

Родительский комитет в лице Головко Н. В. —

Публикации по теме:

Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.

Мнение эксперта
Рубцов Александр Феликсович

Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.

  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки
к содержанию ↑

Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….»
материал

О бследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации.

Вложение Размер
АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………… 14.89 КБ
к содержанию ↑

Предварительный просмотр:

обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни

и несовершеннолетних детей …….

Дата обследования « » января 20 г.

Проживают по адресу :

Статус: многодетная семья

Сведения о родителях ребенка:

Ф.И.О. год рождения

Сведения о детях:

— общая визуальная оценка физического развития соответствует возрасту детей

— внешний вид (соблюдены нормы личной гигиены детей, наличие, качество и состояние одежды и обуви, соответствуют сезону, также возрастам и т.д.)

Родители принимают активное участие в жизни детей. Посещают родительские собрания и всегда интересуются поведением и развитием мальчиков.

— Тип жилья /нужное подчеркнуть/ отдельная квартира, частный дом , общежитие, коттедж, барак, комната, иное.

— Тип здания, состояние здания /нужное подчеркнуть/ новое, удовлетворительное , ветхое, аварийное, иное.

— Коммунальные удобства /нужное подчеркнуть/ холодная и горячая вода, холодная , колонка, колодец, канализация , электроснабжение, душ,

— Отопление печное : печь кирпичная, новая, чистая, побеленная. Спички лежат в недоступном для детей месте. Со слов родителей, печные колодцы и труба, чистят один-два раза в год. Дети к печи не подходят.

Новости по теме:   Различия между ВУС 659 и мобилизационным предписанием 837

В доме имеется датчик пожарной сигнализации.

-Электроснабжение: вся проводка, розетки и выключатели новые.

-Территория вокруг дома: дорожки к дому очищены, сосульки — отсутствуют, снег с крыши скинут.

Жилье составляет 43 кв.м., состоит из 3 комнат.

Санитарно–гигиенические условия жилой площади /нужное подчеркнуть/ хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

Санитарно-гигиенические условия для организации питания детей соблюдаются.

Наличие необходимой мебели имеется.

Наличие необходимой бытовой техники (холодильник, телевизор, стиральная машина, пылесос, микроволновая печь.

Дети проживают в отдельной комнате. Старшие мальчики спят на двухъярусной кровати, Левон на односпальной кровати. У детей имеется место для игр, шкаф для одежды, игрушки по возрасту, книги, канцелярские принадлежности.

Рекомендации: провели беседу о мерах пожарной безопасности для домов с печным отоплением, о гололеде и вручили памятки.

Состав комиссии: Подпись

О тветственный за работу по _____________________

охране прав детства

Подпись родителя (законного представителя ребенка) _______________________________

к содержанию ↑

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи

АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи

Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего)

Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего).

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Добавляю образец акта обследования жилищно-бытовых условий семьи.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося

о т н о ш е н и я ; о т н о ш е н и я о т ч у ж д е н н ы е , в з аи м о п о н и м а н и я р е б е н к а с р о д и т е л я м и н е т .

8. О с о б е н н о с т и с е м е й н о г о в о с п и т а н и я : р о д и т е л и с т р о г о к о н т р о л и р у ю т п о в е д е н и е р е б е н к а , с о т р у д н и ч а ю т с у ч и т е л я м и ;

о г р а н и ч и в а ю т с а м о с т о я т е л ь н о с т ь р е б е н к а , в с т у п а ю т в п р о т и в о р еч и я с у ч и т е л я м и .

Новости по теме:   Тарифы на горячую воду в Чеченской Республике в 2025 году / Грозненский район

9. Материальное положение с емьи:- с высоким материальн ым достатк ом;- со средним материальн ым достатк ом (обеспеченная );- с низким материальн ым достатком (малообесп еченная);- нуждающиеся (за черт ой бедности) .- отец не работает; — мать не работает10. В какой помощи н уждается не совершенно летний (сем ья) (социальной, правов ой, педагогическо й,

психологической, мат ериальной) ______ ________ _______________ _______ _______________ _______ _____

_____________________ ______________________ ________________ _______ _____________________ ______Вывод: 1. Бытовые у словия проживани я удовлетворит ельные, хорошие, пло хие .2. Взаимоотн ошения с членами с емьи хорошие, у довлетворительн ые, плохие .3. Семья бл агополуч ная (семья неблагопо лучная, с е м ь я в ы з ы в а е т т р е в о г у )4._____________ __________ ____________ __________ ____________ _Члены комиссии :

____________ ____________ __________________ ________/____ ____________ __________________ _____/_______ _______

(Ф.И.О.) (дол жность) (подпись)

____________ ____________ _______________ ___________/_____ ___________ _________________ ______/_______ _______

(Ф.И.О.) (дол жность) (подпись)

____________ ____________ _______________ ___________/__ ______________ _______ ___ _____________/____ __________

(Ф.И.О.) (дол жность) (подпись)С актом ознакомлен ы _____________________________________________________________________ФИО родителе й, дата, подписьАкт составлен в при сутствии ________________________________________________________________ФИО свидете ля, дата, подпись

к содержанию ↑

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

ЗакрытьПолучить код —>

Педагогика — еще материалы к урокам:

  • План работы МО предметов развивающего цикла на 2018-2019 уч. год
  • План работы службы постинтернатного сопровождения выпускников в возрасте от 16 до 23 лет
  • Справка классного руководителя
  • Единая диагностика физической подготовленности дошкольников
  • Значение пальчиковой гимнастики в работе с детьми ОВЗ
  • Презентация «Четвертый лишний» для детей дошкольного возраста
к содержанию ↑

Предметы

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология
  • Следующая
    РазноеЧасти и соединения ВДВ России

    Добавить комментарий