Горячая линия Магнит

Любое сообщение, будь то жалоба, пожелание или благодарность, подлежит рассмотрению и принятию решения начальниками отделов, директорами департамента. Своевременность предоставления ответов контролируется высшим руководством компании.

  • название населенного пункта и точный адрес местонахождения магазина;
  • наименование товара и производителя;
  • дату покупки;
  • сроки годности товара и его цену;
  • фамилию, имя, отчество работника торговой сети.

Звонок может быть анонимным, но лучше, если звонящий представится, сообщит суть претензии, подтвердит ее документами, оставит свой контактный телефон.

В течение пяти дней обращение будет рассмотрено категорийным менеджером или начальником соответствующего запросу отдела. А результат проверки сообщен на номер телефона заявителя.

к содержанию ↑

Телефон для жалоб покупателей

Горячая линия для сотрудников

Также можно обращаться по телефонам в головной офис:

    И отправлять заявки на электронную почту: gk_personal@magnit.ru

    к содержанию ↑

    Горячая линия по игрушкам

    Огромный спрос среди покупателей сети “Магнит” на игрушки, в частности, серию “Маленькие герои ищут друзей”. Все владельцы буклетов с наклейками могут оставить заявки на игрушки, выбрав наиболее комфортный способ:

    • отправив письмо на электронный почтовый ящик: MD@magnit.ru;
    • заполнив форму обратной связи, размещенной на официальном сайте акции: простолучшие.рф.
    Новости по теме:   На юг за полцены: полезный гайд по всем скидкам и акциям на железнодорожные билеты в 2025 году
    к содержанию ↑

    Другие способы связи

    Покупатели могут также связываться с руководством торговой сети “Магнит” посредством:

    • электронной почты: info@magnit.ru;
    • мобильного приложения “Магнит”;

    • обратной связи, введя электронное сообщение или заказав обратный звонок менеджера на удобное время;

    • “Почты России”, написав традиционное письмо и отправив его по адресу: дом 15, корпус 5, улица Солнечная, город Краснодар, Россия, 350072.
    к содержанию ↑

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Операторы Горячей линии могут помочь:

    • сообщить наличие интересующего товара в конкретном магазине или гипермаркете;
    • узнать актуальную цену продуктов и товаров;
    • получить информацию о порядке оказания услуг сотрудниками торговой сети;
    • познакомиться с акциями, позволяющими приобрести продукт по сниженной цене;
    • принять жалобу или благодарность;
    • уточнить правила, действующие в магазинах, относительно животных, продажи алкоголя, табачных изделий, хранения забытых вещей;
    • рассказать о вакансиях и условиях трудоустройства в компанию.
    к содержанию ↑

    По каким вопросам поддержка “Магнит” помочь не сможет?

    Если покупатель оставил вещи в шкафчике для хранения или банковские карточки на кассе, то ему необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам данного магазина.

    Хотя администрация торговой точки не несет ответственности за забытые вещи, но ежедневно сумки, пакеты и предметы после закрытия магазина отправляются в камеру хранения. Максимальный срок хранения промышленных товаров и изделий — месяц, продуктов — 24 часа.

    к содержанию ↑

    Время ответа и компетентность специалистов

    Дожидаться ответа оператора долго не приходится. Специалист оперативно предоставляет информационно-консультационную помощь, если она требуется. Внимательно выслушивает, задает дополнительные вопросы и записывает обращение.

    Мнение эксперта
    Рубцов Александр Феликсович

    На рассмотрение вопроса отводится пять дней. Но отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уже на следующий день ситуация в конкретном магазине исправляется.

    к содержанию ↑

    Возможности горячей линии

    Контактный центр помогает своевременно решать вопросы, связанные с работой магазина:

    • Проверка стоимости товаров;
    • Получение скидок;
    • Отправка отзывов;
    • Адреса магазинов;
    • Поиск свободных вакансий;
    • Возврат забытых вещей.
    Новости по теме:   Проверка XML-файлов

    Обратите внимание! Некоторые вопросы клиентов игнорируются. Невозможно узнавать конфиденциальную информацию или сравнивать ценовую политику с конкурентами.

    к содержанию ↑

    Как отправить жалобу

    Если вы недовольны обслуживанием или качеством товаров — отправьте жалобу.

    Можете воспользоваться любым доступным способом связи — личным кабинетом, страницей «Пишите нам» или социальными сетями.

    Чтобы проблема была гарантированно решена — обязательно упомяните адрес магазина, подробности ситуации, имена сотрудников и т.д. Разрешается прикладывать вложения с компьютера.

    к содержанию ↑

    Как дозвониться до оператора горячей линии магнит

    Ассистент Оператор справочной

    Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

    Что Вас интересует?

    ПользовательХочу пожаловаться на администратора

    Анастасия Дмитриевна Оператор справочной

    Здравствуйте!

    Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

    Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:+780020090 горячая линия — пн-вс 7:00-23:00+749592131 единая справочная — пн-пт 9:00-18:00город Москва, 18город Москва, улица Космонавта Волкова, 7город Москва, Лермонтовский проспект, 6Спасибо за обращение в нашу службу!

    Анастасия Дмитриевна Оператор справочной

    Здравствуйте!

    Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

    Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:+780020090 горячая линия — пн-вс 7:00-23:00+749592131 единая справочная — пн-пт 9:00-18:00город Москва, 18город Москва, улица Космонавта Волкова, 7город Москва, Лермонтовский проспект, 6Спасибо за обращение в нашу службу!ПользовательПользовательКак можно чтобы сам оператор набрал

    Анастасия Дмитриевна Оператор справочной

    Другой информации нет.

    Ассистент Оператор справочной

    Мнение эксперта
    Рубцов Александр Феликсович

    Ассистент Оператор справочной

    к содержанию ↑

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️

    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам

    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.

    Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

    Оцените ответ ниже , пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператораОрганизации на карте

    Показать на карте

    Вы нашли то, что искали?

    Ассистент Оператор справочной

    к содержанию ↑

    Номер телефона Семейного Магнита

    Телефон Магнита для покупателей

    Предназначение контактного центра

    Горячая линия служит универсальным методом коммуникации между торговой сетью и покупателями. Консультанты занимаются решением вопросов, затрагивающих деятельность торговой сети Магнит:

    • Проверка наличия товаров;
    • Уточнение стоимости;
    • Использование выгодных предложений;
    • Отправка отзывов;
    • Формирование жалоб;
    • Получение справочной информации;
    • Поиск открытых вакансий;
    • Возврат забытых вещей в магазинах.

    Существует перечень обращений, которые сотрудники поддержки отказываются рассматривать. Операторы никогда не проводят сравнение ценовой политики магазина Магнит с конкурентами. Также диалог может быть завершен в одностороннем порядке, если абонент проявляет некорректное поведение.

    Следующая
    РазноеУрюи МВД РФ - Учебно-методический центр для подготовки специалистов МВД России

    Добавить комментарий