Горячая линия Магнит
Любое сообщение, будь то жалоба, пожелание или благодарность, подлежит рассмотрению и принятию решения начальниками отделов, директорами департамента. Своевременность предоставления ответов контролируется высшим руководством компании.
- название населенного пункта и точный адрес местонахождения магазина;
- наименование товара и производителя;
- дату покупки;
- сроки годности товара и его цену;
- фамилию, имя, отчество работника торговой сети.
Звонок может быть анонимным, но лучше, если звонящий представится, сообщит суть претензии, подтвердит ее документами, оставит свой контактный телефон.
к содержанию ↑В течение пяти дней обращение будет рассмотрено категорийным менеджером или начальником соответствующего запросу отдела. А результат проверки сообщен на номер телефона заявителя.
Телефон для жалоб покупателей
Горячая линия для сотрудников
Также можно обращаться по телефонам в головной офис:
И отправлять заявки на электронную почту: gk_personal@magnit.ru
к содержанию ↑Горячая линия по игрушкам
Огромный спрос среди покупателей сети “Магнит” на игрушки, в частности, серию “Маленькие герои ищут друзей”. Все владельцы буклетов с наклейками могут оставить заявки на игрушки, выбрав наиболее комфортный способ:
- отправив письмо на электронный почтовый ящик: MD@magnit.ru;
- заполнив форму обратной связи, размещенной на официальном сайте акции: простолучшие.рф.
Другие способы связи
Покупатели могут также связываться с руководством торговой сети “Магнит” посредством:
- электронной почты: info@magnit.ru;
- мобильного приложения “Магнит”;
- обратной связи, введя электронное сообщение или заказав обратный звонок менеджера на удобное время;
- “Почты России”, написав традиционное письмо и отправив его по адресу: дом 15, корпус 5, улица Солнечная, город Краснодар, Россия, 350072.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы Горячей линии могут помочь:
- сообщить наличие интересующего товара в конкретном магазине или гипермаркете;
- узнать актуальную цену продуктов и товаров;
- получить информацию о порядке оказания услуг сотрудниками торговой сети;
- познакомиться с акциями, позволяющими приобрести продукт по сниженной цене;
- принять жалобу или благодарность;
- уточнить правила, действующие в магазинах, относительно животных, продажи алкоголя, табачных изделий, хранения забытых вещей;
- рассказать о вакансиях и условиях трудоустройства в компанию.
По каким вопросам поддержка “Магнит” помочь не сможет?
Если покупатель оставил вещи в шкафчике для хранения или банковские карточки на кассе, то ему необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам данного магазина.
Хотя администрация торговой точки не несет ответственности за забытые вещи, но ежедневно сумки, пакеты и предметы после закрытия магазина отправляются в камеру хранения. Максимальный срок хранения промышленных товаров и изделий — месяц, продуктов — 24 часа.
к содержанию ↑Время ответа и компетентность специалистов
Дожидаться ответа оператора долго не приходится. Специалист оперативно предоставляет информационно-консультационную помощь, если она требуется. Внимательно выслушивает, задает дополнительные вопросы и записывает обращение.
На рассмотрение вопроса отводится пять дней. Но отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уже на следующий день ситуация в конкретном магазине исправляется.
Возможности горячей линии
Контактный центр помогает своевременно решать вопросы, связанные с работой магазина:
- Проверка стоимости товаров;
- Получение скидок;
- Отправка отзывов;
- Адреса магазинов;
- Поиск свободных вакансий;
- Возврат забытых вещей.
Обратите внимание! Некоторые вопросы клиентов игнорируются. Невозможно узнавать конфиденциальную информацию или сравнивать ценовую политику с конкурентами.
к содержанию ↑Как отправить жалобу
Если вы недовольны обслуживанием или качеством товаров — отправьте жалобу.
Можете воспользоваться любым доступным способом связи — личным кабинетом, страницей «Пишите нам» или социальными сетями.
Чтобы проблема была гарантированно решена — обязательно упомяните адрес магазина, подробности ситуации, имена сотрудников и т.д. Разрешается прикладывать вложения с компьютера.
Как дозвониться до оператора горячей линии магнит
Ассистент Оператор справочной
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Что Вас интересует?
ПользовательХочу пожаловаться на администратора
Анастасия Дмитриевна Оператор справочной
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:+780020090 горячая линия — пн-вс 7:00-23:00+749592131 единая справочная — пн-пт 9:00-18:00город Москва, 18город Москва, улица Космонавта Волкова, 7город Москва, Лермонтовский проспект, 6Спасибо за обращение в нашу службу!
Анастасия Дмитриевна Оператор справочной
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:+780020090 горячая линия — пн-вс 7:00-23:00+749592131 единая справочная — пн-пт 9:00-18:00город Москва, 18город Москва, улица Космонавта Волкова, 7город Москва, Лермонтовский проспект, 6Спасибо за обращение в нашу службу!ПользовательПользовательКак можно чтобы сам оператор набрал
Анастасия Дмитриевна Оператор справочной
Другой информации нет.
Ассистент Оператор справочной
Привет! Не уверена, что поняла ваш вопрос. Могу я попросить вас его немного переформулировать? Это поможет мне точнее его понять и предоставить наилучший ответ. Спасибо за понимание!
Ассистент Оператор справочной
к содержанию ↑⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.
Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже , пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператораОрганизации на карте
Показать на карте
Вы нашли то, что искали?
Ассистент Оператор справочной
к содержанию ↑Номер телефона Семейного Магнита
Телефон Магнита для покупателей
Предназначение контактного центра
Горячая линия служит универсальным методом коммуникации между торговой сетью и покупателями. Консультанты занимаются решением вопросов, затрагивающих деятельность торговой сети Магнит:
- Проверка наличия товаров;
- Уточнение стоимости;
- Использование выгодных предложений;
- Отправка отзывов;
- Формирование жалоб;
- Получение справочной информации;
- Поиск открытых вакансий;
- Возврат забытых вещей в магазинах.
Существует перечень обращений, которые сотрудники поддержки отказываются рассматривать. Операторы никогда не проводят сравнение ценовой политики магазина Магнит с конкурентами. Также диалог может быть завершен в одностороннем порядке, если абонент проявляет некорректное поведение.
Следующая