Как отключить платные услуги на Билайн самостоятельно
Самым простым вариантом всегда остается отправка специальных ussd-запросов, которые предусмотрены сервисом Билайна. Делается это так:
Если вы хотите изучить только платные услуги или подписки — следует отправить запросы *110*09# + вызов или 067409 + вызов. После этого на телефон поступит SMS с полным списком активных услуг и абонентской платой за них. Там же будут коды отключения.
Выберите ненужные вам услуги и деактивируйте их. Будьте внимательны, в разных тарифах могут быть действительно нужные услуги.
В случае с подписками (от сторонних контент-провайдеров), вам нужно знать — любая активация сопровождается SMS-сообщением с короткого сервисного номера. Там же присутствует код отключения конкретной подписки, чаще всего выглядит он как СТОП ХХХ или STOP XX. Этот код нужно просто отправить в ответном сообщении на тот же номер, с которого пришло оповещение.
Если ваш баланс тает на глазах — проверьте историю сообщений, возможно вы найдете там пропущенное ранее СМС.
к содержанию ↑Через сайт
На официальном сайте оператора выберите раздел «Мой Билайн». Там будет информация о вашем тарифе, а также о подключенных услугах и подписках.
Через мобильное приложение
С помощью USSD-команды
Узнать информацию о платных услугах можно через USSD-команду *110*09#.
В салоне связи Билайн
Чтобы узнать платные подписки, можно обратиться с паспортом в ближайшее отделение мобильного оператора.
Через сайт или мобильное приложение
На официальном сайте оператора выберите раздел «Мой Билайн». Напротив каждой услуги даны инструкции по деактивации подписки.
Также это можно сделать через мобильное приложение «Мой Билайн».
Через СМС
Чтобы отключить некоторые платные услуги, достаточно отправить СМС со словом «СТОП» или «STOP» на определенный номер. Например:
— «Билайн.Книги» — СМС со словом «СТОП» на номер 6277;
— «Билайн.Музыка» — СМС на номер 6305;
— «Билайн.Радиопортал» — СМС на номер 6442;
— «Настроение 2» — СМС на номер 6230;
— «Есть вопрос» (викторина) — СМС на номер 6444.
Некоторые подписки можно отключить только в личном кабинете или позвонив на определенный номер:
— «Билайн.Киоск» и психологические тесты — в личном кабинете;
— «Мир онлайн-игр» — звонок на номер 0684210255;
— «Спортивный календарь» — звонок на номер 068422275.
к содержанию ↑В салоне связи «Билайн»
Отключить услуги может менеджер мобильного оператора в ближайшем отделении.
Через отдельный платежный счет
Можно открыть отдельный платежный счет для таких услуг. Если его не пополнять, подписки подключаться не будут.
Для этого на телефоне необходимо набрать команду *110*5062# и действовать, следуя подсказкам системы.
Открыть такой счет также может специалист в любом отделении «Билайн».
Как запретить подписки
Клиент может установить запрет на подключение любого платного контента. Для этого необходимо позвонить на короткий номер 0885 и действовать по голосовым инструкциям.
Также это можно сделать в личном кабинете на официальном сайте «Билайн» в разделе «Услуги». Выберите «Запрет контента (Черно-белые списки)» в личном кабинете и активируйте кнопку «Подключить услугу».
Однако некоторые услуги, например интернет в роуминге, все равно могут подключиться автоматически.
Поэтому во время поездок за пределы домашнего региона стоит уточнять информацию у мобильного оператора.
Чтобы избежать нежелательных трат, внимательно изучите условия работы опций, а также льготный период по ним.
Основные способы проверки подключенных Билайном услуг
Можно выделить сразу четыре удобных и быстрых способа узнать перечень подключенных оператором сотовой связи услуг. Как платных, так и бесплатных. Перечислим каждый из них:
- Личный кабинет клиента Билайн на сайте компании. Адрес интернет-ресурса зависит от региона проживания и регистрации пользователя. Например, для москвичей он выглядит следующим образом: https://moskva.beeline.ru/login/. После ввода данных для авторизации на экран ПК или мобильного устройства выводится тариф и его содержание: перечень подключенных подписок и услуг с указанием стоимости каждой.
- Мобильное приложение провайдера. Носит характерное название «Мой Билайн» и доступно для скачивания с официального сайта провайдера. Чтобы получить интересующую клиента информацию, нужно открыть программу, после чего перейти ко вкладке «Услуги», которая находится в разделе главного меню «Тарифы и услуги».
- Быстрые USSD-команды. Удобный способ получить сведения исключительно о платных подписках и услугах. Для этого достаточно набрать или *110*09#, или 067409. Далее активируется функция звонка, что приводит к отправлению команды в Билайн. Дополнительным плюсом такого способа становится оперативность ответа, который приходит на телефон в виде СМС-сообщения.
- Мобильное меню. Запускается с помощью USSD-команды вида *111#, которая запускается активацией функции звонка. Далее необходимо последовательно перейти по нескольким разделам меню: сначала «Мой Билайн», затем «Мои данные», а после «Мои услуги». Результатом станет отправка СМС-сообщения на номер пользователя с перечнем подключенных услуг. Способ является универсальным, так как мобильное меню позволяет не только узнать информацию, но и отключать ненужные подписки или услуги.
В качестве полезного бонуса можно воспользоваться еще одним USSD-запросом. Он имеет следующий формат: *122# с отправкой нажатием клавиши звонка.
В ответ приходит СМС-сообщение, в котором содержится список пяти последних списаний с баланса абонента. Его изучение позволяет понять, какие именно расходы понес клиент Билайна в течение календарного периода. Полученная информация станет подспорьем для принятия решений по отключению ненужных платных подписок и услуг.
Следующая