Как подать обращение в департамент образования Москвы

Общая информация о департаменте

Глава организации: Молотков Александр Борисович

Контактные данные

Детская линия доверия
8-800-200-01-22

Общественная приемная, ул. Набережная Академика Туполева, д. 15, корп. 4.
(495) 366-66-80

Советуем ознакомиться:

  1. Телефоны техподдержки электронных торговых площадок
  2. Руководство по прохождению ограбления в Палето-Бэй в GTA 5
  3. Претензия в автосервис
  4. Как определить, кто ваш участковый полицейский
  5. Какие меры социальной поддержки предусмотрены для инвалидов
  6. Как пожаловаться на преподавателя в университете

Отправить открытое письмо

Причины написания жалобы

  • конфликт или неразрешимая ситуация с руководством какого-либо учебного заведения;
  • очевидно предвзятое отношение к вашему ребенку;
  • ненадлежащий присмотр, что привело к возникновению травм у ребенка при его нахождении в учебном заведении;
  • насилие над ребенком: физическое или моральное;
  • некомпетентность педагогов;
  • при возникновении проблем с попаданием ребенка в детский сад, школу или другие учебные заведения;
  • сложности, возникшие в продвижении электронной очереди;
  • поборы в учебных учреждениях.
к содержанию ↑

Возможные формы обращения (жалоб)

На сегодняшний день вы можете воспользоваться одним из способов направления обращения в Департамент образования столицы:

  • жалоба в письменном виде;
  • оставив жалобу по телефону;
  • записавшись на личный прием к уполномоченному лицу;
  • воспользовавшись официальным сайтом.

Подача жалобы при личном приеме

Руководитель Департамента образования столицы проводит личный прием граждан, в том числе вы можете попасть на прием к первому заместителю и заместителям руководителя. Детальную информацию относительно графика приема граждан можно посмотреть на сайте департамента: http://dogm.mos.ru/guidelines/documents/4314199/. Для записи на прием необходимо будет заполнить соответствующий бланк.

Жалобу можно оставить в приемной департамента в любой будний день, а также в субботу. Для личного приема необходимо предоставить документ, удостоверяющий вашу личность.

к содержанию ↑

Обращение в электронном виде

На данный момент вы можете воспользоваться одним из способов направления жалобы в электронном виде:

  • оставив жалобу в электронной приемной: http://dogm.mos.ru/obr/ep.php;
  • воспользовавшись ресурсом – Обращение к руководителю департамента: http://ask.educom.ru/.

Согласно законодательству жалобы должны быть зарегистрированы на протяжении трех дней и в течение 30 дней должны быть рассмотрены. В исключительных случаях такой срок может быть продлен, но такое продление не может составлять более 30 дней. О таком продлении срока рассмотрения заявителя уведомляют в письме, отосланном по почте или на адрес электронной почты.

к содержанию ↑

2 комментария к “ Написать жалобу в департамент образования Москвы ”

Елена

Жалоба на завуча школы.
Большую часть времени ежедневно дети находятся в школе. Учителя принимают на себя ответственность за сохранность детей, а родители доверяют жизни своих чад школьным работникам.

Организовать процесс обучения в школе – обязанность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Задачи заведующего учебной частью:
• Организовать процесс воспитания в школе.
• Контролировать воспитательный процесс.

• Оформлять методические указания классным руководителям, следить за выполнением.
• Организовать внешкольные и внеклассные занятия.
В случае, когда наблюдается невыполнение обязанностей со стороны завуча школы.

Она предоставляет некачественные услуги, унижает учеников, грубо разговаривает с родителями, а школьный руководитель разводит руками. При бывшем директоре школы Поручиковой С.Н. завуч школы Вавина Галины Николаевны нагло вела себя, и сейчас все ей позволено, много учеников старалась отчислить, делала так что ученикам занижала оценки, и не допускали до ОГ, и ЕГЭ, дети выпускались из школы со справкой.

Новости по теме:   Статья 41. Общие условия присвоения и сохранения специальных званий

Да учителя от Вавиной Галины Николаевны плачут, ужимает в работоспособности, не даёт не ученикам, не учителям возможность повышать знания, и работоспособность в школьной жизни. А сама работу свою не знает и выше указано не выполняет. Через этого человека много людей ушли из школы.

У Ваниной Г.Н. неправомерные действия педагога, превышает свои должностные полномочия (к примеру, устраивает публичные разбирательства в отношении ученика). Учеников школы заставляет посещать факультативы и дополнительные занятия.

Некачественное питание в школьной столовой, грубое отношение и придирки со стороны завуча Вавиной Г.Н. На сегодняшний день российское образование пока ещё требует совершенствования, однако активная работа в данном направлении не ведётся постоянно. К сожалению, не в каждой школе есть материальное и техническое обеспечение, необходимое для создания комфортных условий для учеников.

Ситуация осложняется ещё и тем, что у ВавинойГ.Н. в практике насчитывается большое количество примеров, когда завуч учебного заведения превышает полномочия, очерняя тем самым звание преподавателя. Причиной этому становится, что директор школы закрывает глаза, родители учеников, столкнувшиеся с подобным нарушением, защищаем необходимые права ребёнка, и собственных прав.

Прошу вас разобраться в этой ситуации, и принять меры.

Наталья

Мой сын, Поливцев Игорь Александрович, является учеником 5 «Г» класса. Учитель английского языка, Сидельникова Наталья Михайловна,и Учитель по математике, Жихарева Ирина Викторовна. при выставлении оценок итоговой аттестации за 2017/2018 учебный год, аттестовала Поливцева И.А.

с оценкой «2» («неудовлетворительно»).
Согласно Положений о промежуточной и итоговой аттестации – при проведении годовой аттестации годовая отметка выставляется на основании триместровых отметок с учетом фактических знаний и умений, которыми владеет обучающийся к моменту её выставления
Учителем английского языка были допущены неприемлемые образовательные методики, когда ученикам предоставлялась диктофонная запись с информацией, вместо внятного объяснения учителя, в связи с чем, у учеников класса имеется общее отставание в фактических знаниях и умениях. Считаю, что были нарушены условия по подготовке учеников по программе обучения, по предмету
Я, воспитываю ребенка одна, и не имею возможности по каждому предмету нанимать репетитора, особенно при таких условиях, когда школа не предоставляет полноценных знаний.

Новости по теме:   Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы

Учитывая, отсутствие предоставление фактических знаний, Поливцев И.А. не может усвоить в должной мере, предложенную программу обучения по английскому языку и Математике.
Считаю что, администрацией школы были нарушены права ребенка и родителя в части предоставления образовательных услуг надлежащего качества и в надлежащем порядке.

Я оброщалось к Заучу Чукариной Елене Геннадьевне, и Директору Белаевой Татьяне Владимерровне . Они не принели меры.
На основании изложенного ПРОШУ:
рассмотреть мое заявление по существу изложенной ситуации;
организовать дополнительные занятия для подготовки отстающих учеников по программе обучения, по предмету «Английский язык и Математике».

Ответ направить по вышеуказанному адресу.
В случае не достижения, сторонами образовательного процесса, соглашения, данный вопрос будет рассмотрен в соответствии с законодательством РФ, с участием надзорного органа.
Настоящее заявление составлено в двух экземплярах.

к содержанию ↑

Общая информация о ведомстве

Руководитель организации: Молотков Александр Борисович

Следующая
РазноеГосударственный флаг

Добавить комментарий