Получение услуг в электронной форме

Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал (сайт https://gosuslugi.ru). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.

Авторизовавшись, вы в любой момент можете зайти в Личный кабинет, где хранится полная информация о заказанных вами услугах, проведённых платежах и операциях. Навигационное меню Личного кабинета всегда остается в правом верхнем углу любой страницы портала.

Все платежные сервисы объединены на одной странице в разделе «Оплата». На этой странице можно проверить имеющиеся задолженности и тут же оплатить их.

В специальном разделе «Помощь и поддержка» можно найти полезные советы, инструкции и пояснения по часто встречающимся вопросам.

Теперь вам не придется искать компьютер, чтобы получить услугу или узнать результаты своего запроса. Просто скачайте мобильное приложение Госуслуг на свой смартфон, зарегистрируйтесь – и пользуйтесь на здоровье!

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Преимущества оказания услуг в электронном виде:

  • Услуги в электронном виде доступны всегда;
  • Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;
  • Получение информации о ходе исполнения заявления;
  • Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
  • Возможность оплаты услуг.

Отличие от получения услуг традиционным образом:

Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.

Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя? Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги.

К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг.

Новости по теме:   Начисление неустойки и процентов по ст. 395 ГК РФ

Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя? Вся информация передается по защищенным каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.

Регистрация и подтверждение личности на ЕГПУ:

Как зарегистрироваться и подтвердить личность при регистрации на Едином портале госуслуг можно перейти по ссылке: Схема по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Самые популярные электронные услуги в Республике Хакасия:

к содержанию ↑

Центр МФЦ в Республике Хакасия и г.Абакан

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг – чем он занимается?

Мнение эксперта
Рубцов Александр Феликсович

Задача МФЦ Республике Хакасия сделать государственные услуги легко доступными. Для этого были созданы многофункциональные центр, услуги были переведены в электронную форму и их предоставление было автоматизировано.

Через МФЦ Республике Хакасия можно:

  • подать заявку на замену паспорта гражданина Российской Федерации или получение.
  • Подать заявку на загранпаспорт.
  • Зарегистрировать сделку по недвижимости.
  • Подать данные для постановки на учёт иностранных граждан.
  • Зарегистрировать сведения в кадастре недвижимости.
  • Запросить справку о наличии или отсутствии недвижимости
  • Запросить отчет из ЕГРН в МФЦ (Единого государственного кадастра недвижимости)
  • И многое другое
к содержанию ↑

Время работы центрального офиса МФЦ в Республике Хакасия:

понедельник 08:00–18:00
вторник 08:00–20:00
среда 08:00–18:00
четверг 08:00–20:00
пятница 08:00–18:00
суббота 08:00–17:00
воскресенье Закрыто

Телефон

Обращаем Ваше внимание, звонки с мобильного телефонаоплачиваются в соответствии с тарифом Вашего оператора сотовой связи.

Каким образом заявки подаются в МФЦ?

Независимо от вида услуги подача заявки на предоставления услуги для заявителя выглядит одинаково.

Горячая линия МФЦ по Республике Хакасия и г.Абакан

Получить отчет на основании выписки ЕГРН на нашем сайте онлайн:

  1. Знать точный адрес объекта или кадастровый номер. Вы можете заказать отчет на основании справки ЕГРН на земельный участок или квартиру. Отчет и бесплатная отчет с электронной подписью для подтверждения легитимности информации, отображаемой в отчете поступят вам на почту.
  2. Выбрать тип выписки: о переходе права или об основных характеристиках
  3. Оплатить стоимость выписки – 200 рублей
  4. Ожидать отчет на почту в течение 3 часов
Новости по теме:   Как рассчитать аннуитетный платеж
Следующая
РазноеНозологические группы: классификация и особенности лечения

Добавить комментарий