Получение услуг в электронной форме
Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал (сайт https://gosuslugi.ru). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.
Авторизовавшись, вы в любой момент можете зайти в Личный кабинет, где хранится полная информация о заказанных вами услугах, проведённых платежах и операциях. Навигационное меню Личного кабинета всегда остается в правом верхнем углу любой страницы портала.
Все платежные сервисы объединены на одной странице в разделе «Оплата». На этой странице можно проверить имеющиеся задолженности и тут же оплатить их.
В специальном разделе «Помощь и поддержка» можно найти полезные советы, инструкции и пояснения по часто встречающимся вопросам.
Теперь вам не придется искать компьютер, чтобы получить услугу или узнать результаты своего запроса. Просто скачайте мобильное приложение Госуслуг на свой смартфон, зарегистрируйтесь – и пользуйтесь на здоровье!
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Преимущества оказания услуг в электронном виде:
- Услуги в электронном виде доступны всегда;
- Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;
- Получение информации о ходе исполнения заявления;
- Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
- Возможность оплаты услуг.
Отличие от получения услуг традиционным образом:
Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.
Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя? Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги.
К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг.
Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя? Вся информация передается по защищенным каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.
Регистрация и подтверждение личности на ЕГПУ:
Как зарегистрироваться и подтвердить личность при регистрации на Едином портале госуслуг можно перейти по ссылке: Схема по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ
Самые популярные электронные услуги в Республике Хакасия:
к содержанию ↑Центр МФЦ в Республике Хакасия и г.Абакан
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг – чем он занимается?
Задача МФЦ Республике Хакасия сделать государственные услуги легко доступными. Для этого были созданы многофункциональные центр, услуги были переведены в электронную форму и их предоставление было автоматизировано.
Через МФЦ Республике Хакасия можно:
- подать заявку на замену паспорта гражданина Российской Федерации или получение.
- Подать заявку на загранпаспорт.
- Зарегистрировать сделку по недвижимости.
- Подать данные для постановки на учёт иностранных граждан.
- Зарегистрировать сведения в кадастре недвижимости.
- Запросить справку о наличии или отсутствии недвижимости
- Запросить отчет из ЕГРН в МФЦ (Единого государственного кадастра недвижимости)
- И многое другое
Время работы центрального офиса МФЦ в Республике Хакасия:
понедельник 08:00–18:00
вторник 08:00–20:00
среда 08:00–18:00
четверг 08:00–20:00
пятница 08:00–18:00
суббота 08:00–17:00
воскресенье Закрыто
Телефон
Обращаем Ваше внимание, звонки с мобильного телефонаоплачиваются в соответствии с тарифом Вашего оператора сотовой связи.
Каким образом заявки подаются в МФЦ?
Независимо от вида услуги подача заявки на предоставления услуги для заявителя выглядит одинаково.
Горячая линия МФЦ по Республике Хакасия и г.Абакан
Получить отчет на основании выписки ЕГРН на нашем сайте онлайн:
- Знать точный адрес объекта или кадастровый номер. Вы можете заказать отчет на основании справки ЕГРН на земельный участок или квартиру. Отчет и бесплатная отчет с электронной подписью для подтверждения легитимности информации, отображаемой в отчете поступят вам на почту.
- Выбрать тип выписки: о переходе права или об основных характеристиках
- Оплатить стоимость выписки – 200 рублей
- Ожидать отчет на почту в течение 3 часов