Жалоба на сотрудника Сбербанка
На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшей компанией на территории Российской Федерации, которая в рамках своей коммерческой деятельности предоставляет своим клиентам огромный спектр услуг. Обращая внимание на специфику рассматриваемого финансового учреждения, следует отметить, что качество проведения большинства процедур зависит от компетентности специалиста, работающего в организации. Так, какие-либо оплошности и ошибки, допущенные работником в процессе выполнения финансовой или иной операции, могут послужить поводом для обращения с жалобой.
В свою очередь, низкое качество обслуживания или незаконные действия со стороны специалистов выступают в качестве саамы распространенных проблем, которые встречаются на практике. И если клиент банка столкнулся с такой проблемой, необходимо незамедлительно устранять нарушения посредством отправки официального письма нужному адресату.
В данном материале мы расскажем вам о процессе написания жалобы на сотрудника Сбербанка, а также обратим внимание на основания для обращения и способы отправки направления официального письма.
к содержанию ↑Основания для подачи жалобы
Говоря о подаче жалобы именно на сотрудника Сбербанка, необходимо отметить, что в качестве причин в основном выступают характеристики личностных качеств работника. Так, под основаниями понимаются некорректные действия специалиста, которые влекут нарушение прав гражданина и т.п. Ниже мы постараемся привести перечень самых часто встречающихся причин, которые имеют место быть в настоящее время:
- некомпетентность сотрудника. В большинстве своем основанием для обращения с жалобой на специалиста служит его неграмотность и отсутствие у него соответствующей квалификации. Грубо говоря, незнание своих обязанностей или неспособность грамотно предоставить информацию может повлечь за собой возникновение серьезных проблем. Поэтому если клиентом выявляются подобные моменты, рекомендуется сразу же обращаться к вышестоящему руководству для разрешения проблемы;
- хамское поведение. Данная причина является одной из самых распространенных. Если сотрудник организации позволяет себе общаться с клиентами в ненадлежащем тоне, гражданин вправе доложить об этом и привлечь специалиста к ответственности;
- предоставление недостоверной информации. Многие работники с целью собственной выгоды предлагают клиенту купить различные продукты компании. В свою очередь, при таком предложении сотрудник обязан полностью предоставить всю информацию об услуге. Однако имеет место быть возникновение такой ситуации, когда значительные нюансы утаиваются с целью последующей выгодной продажи продукта.
В свою очередь, могут появляться и другие спорные ситуации, которые в дальнейшем служат основанием для подачи жалобы. Поэтому, в случае нарушения законных прав, гражданин имеет возможность восстановить их посредством написания официального письма.
к содержанию ↑Куда подавать жалобу
По общему правилу, жалобы на специалистов Сбербанка подается в адрес вышестоящего руководства. Однако гражданин может выбрать и иной путь, обратившись в специальный компетентный орган надзора и контроля. Ниже мы поговорим об адресатах направления документа, частично разобрав их полномочия:
- непосредственное руководство. Если ваши права были нарушены специалистом, то важно знать, что полномочиями по привлечению его к ответственности обладает сама компания. Так, вы можете обратиться в отделение банка к вышестоящему руководству, или же направить жалобу в головной офис Сбербанка;
- компетентные органы. Следует отметить, что существует определенный перечень служб, имеющих разные полномочия и рамки при рассмотрении обращений от граждан. Если суть спора заключается в нарушении потребительских прав – жалобу стоит направлять в Роспотребнадзор, а если же действия специалиста носят преступный характер – компетенцией на рассмотрение заявления обладают органы полиции и прокуратуры.
Адрес электронной почты Сбербанка России
Каналы для связи физических лиц
Письменная форма на официальном сайте
Самый простой способ написать обращение – это форма обратной связи. Перейдите по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback и заполните обращение. Пошаговое руководство будет выглядеть так:
- выберите категорию клиента, в данном случае «Частное лицо»;
- укажите цель обращения, например, «Жалоба на сотрудника», «Проблемы с выпуском карты» и другие;
- выберите причину обращения из предложенного списка;
- напишите текст вашего обращения в свободной форме, для того чтобы сотрудники банка могли рассмотреть вашу жалобу или претензию, опишите ситуацию как можно подробнее;
- если у вас есть какие-либо документы, то прикрепите файлы.
На завершающем этапе вам нужно указать свои личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и мобильный телефон. Не забудьте указать способ, которым вы бы хотели получить ответ. Отправьте анкету на рассмотрение.
После того как вы передадите свое обращение, ему будет присвоен персональный номер. С помощью этого номера вы сможете в любое время проверить статус письма. На этой же странице с левой стороны есть специальная форма, в нужно указать номер обращения и нажать кнопку «Проверить».
Обратите внимание, что банк рассматривает обращения граждан в течение 30 календарных дней.
В другом варианте вы можете просто написать письмо на электронный адрес Сбербанка России в свободной форме. Обращаясь в банк, учитывайте тот факт, что для рассмотрения ваших претензий нужны основания, постарайтесь изложить их как можно подробнее. Если ваше обращение связано с работой сотрудников банка, то напишите должность фамилию и имя работника, в адрес которого направлена претензия.
к содержанию ↑Как написать письмо Грефу
Греф Герман Оскарович является президентом Сбербанка. Многие клиенты, которые имеют претензии к кредитной организации, полагают, что наиболее эффективное обращение должно быть отправлено непосредственному руководителю. Письма в форме на сайте или по адресу электронной почты рассматриваются специалистами по обслуживанию клиентов.
Если вы хотите обратиться непосредственно к руководителю, то можете попробовать написать письмо Грефу на юридический адрес Сбербанка: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19. В качестве получателя укажите фамилию, имя, отчество президента.
Форма обратной связи Сбербанка
к содержанию ↑Претензия в СберБанк
Претензия в СберБанк – это официальная бумага, с которой в адрес кредитной организации может обратиться любой пользователь банковских услуг, чьи законные права и интересы были нарушены. Сегодня мы расскажем, чем претензия отличается от жалобы, как правильно подготовить документ, на что можно рассчитывать при его заявлении.
Файлы для скачивания:
Споры со Сбером
СберБанк является самой популярной кредитной организацией в нашей стране по нескольким причинам. Пожалуй, основной причиной тому является сотрудничество Сбера с большинством бюджетных организаций. Государственные работодатели заключают зарплатные соглашения именно со СберБанком.
Несмотря на всю популярность и широкое распространение по стране, Сбер не застрахован от нарушения прав своих клиентов. Связано это опять же с несколькими причинами.
Во-первых, большинство процессов в Сбере происходят автоматически, без использования человеческой силы. Машина, как бы хорошо она ни была настроена и запрограммирована, имеет свойство ошибаться.
Во-вторых, Сбер сейчас является не только банком, но также представлен во многих других сегментах бизнеса: доставка, онлайн-кинотеатр, маркетплейс и так далее. Заработная плата сотрудников отделений банка отчасти зависит от того, сколько продуктов они смогут продать клиентам. Порой доходит до того, что менеджер по работе с клиентами подключает услугу без получения согласия.
Как правило, если это пенсионер или человек предпенсионного возраста, он даже ничего не замечает.
к содержанию ↑Претензия или жалоба
Ранее на сайте мы уже рассказывали, как правильно заявить жалобу на СберБанк, однако претензия — это совершенно другая история. Если жалоба заявляется в прокуратуру, Центробанк или Роспотребнадзор, то претензия подаётся непосредственно в сам Сбер, при чем именно в то отделение, с которым у вас заключен договор.
Ещё одно значимое отличие – это сам характер обращения. Если жалоба предполагает лишь сигнал о нарушении прав, по факту рассмотрения которого в отношении банка будут приняты определённые меры и на этом всё закончится, то в случае с претензией гражданин будет отстаивать свои права самостоятельно. Здесь человек сможет заявить требования о выплате ему денежной суммы по определённому основанию, отключении не санкционированно подключённой услуги, прекращении нарушения его прав.
к содержанию ↑Основания для заявления претензии
Самое распространённое основание для заявления претензии в Сбер – это списание денежных средств со счёта. Порой подобные претензии не носят под собой никакого законного основания, заявляются исключительно по причине невнимательности или неграмотности клиента. Перед тем, как приступить к формированию претензии, следует разобраться, на каком основании списаны денежные средства, в чей карман они поступили.
Если собственное расследование показало, что никакой резолюции на списание денег у Сбера не было, можно обращаться с претензией. Возможно, программа дала сбой или сотрудник ошибся при вводе информации в компьютер.
Ещё один повод – изменение условий кредитного договора. Несмотря на то, что Сбер работает в соответствии с ФЗ «О банках и банковской деятельности», на практике можно встретить случаи, когда кредитор ущемляет права заёмщика. Так, Сбер не имеет права в одностороннем порядке увеличивать процентную ставку или сумму ежемесячного платежа, если соответствующего пункта не было указано в договоре.
Навязывание услуг запрещается на законодательном уровне. Под этим термином понимается отказ в предоставлении одной услуги до тех пор, пока человек не согласится на другую. В Сбере подобную деятельность можно встретить при оформлении ипотеки.
Так, кредитная организация предлагает вам приобрести у неё услугу по оформлению договора купли-продажи, отговаривая делать документ самостоятельно. Конечно, Сбер прямым текстом вряд ли станет вам отказывать в ипотеке по такой причине, однако менеджеры бывают крайне настойчивы. Имеет место запугивание тем, что сделку «развернут» в Росреестре.
Следующая