Государственные органы и службы
Телефон горячей линии ФМС:
По данному номеру можно получить консультацию, сообщить о факте коррупции или оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Телефоны территориальных отделений ГУВМ МВД России можно найти на официальном сайте. По вопросам подачи и готовности документов стоит обращаться по телефонам территориальных отделений и структурных подразделений. Кроме того, готовность загранпаспорта, вида на жительство и разрешения на временное проживание можно проверить на сайте ведомства в режиме онлайн.
- Официальный сайт: https://guvm.mvd.ru
- Сервисы по вопросам миграции: https://мвд.рф/сервисы-гувм
- Направить обращение: https://мвд.рф/request_main
Телефон: 8 (8002) 227-447
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | # | |
C | Донабор |
Вы должны зарегистрироваться или войти, чтобы делать бесплатные звонкиПозвонить Завершить
к содержанию ↑Горячая линия Минздрава России
Для обращения граждан по вопросам охраны здоровья, реализации программ по развитию здравоохранения, контроля качества медицинской помощи и приема жалоб работает бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Минздрава РФ.
Горячая линия Минздрава России:
По данному телефону Министерства Здравоохранения России вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Телефон справочной службы:
Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Официальный сайт: https://www.rosminzdrav.ru
- Личный кабинет: https://www.rosminzdrav.ru/users/sign_in
- Направить обращение: https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new
Телефон: 8 (8005) 001-835
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | # | |
C | Донабор |
Вы должны зарегистрироваться или войти, чтобы делать бесплатные звонкиПозвонить Завершить
к содержанию ↑Горячая линия Госуслуг
Для многочисленных пользователей портала gosuslugi.ru организована бесплатная круглосуточная горячая линия Госуслуг. Консультанты контакт-центра помогут зарегистрироваться на портале, проконсультируют по функционалу как сайта, так и мобильного приложения и о порядке оказания широкого спектра государственных услуг в электронной форме при помощи федерального сервиса.
Телефон горячей линии Госуслуги:
Специалисты сервиса круглосуточно готовы решить любые возникшие вопросы. Звонки на телефон горячей линии Госуслуги бесплатны с любого телефона на всей территории России.
Пользоваться государственными услугами через портал могут как физические лица, граждане РФ, так и иностранные граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Для абонентов мобильных операторов работает специальный короткий номер горячей линии Госуслуги:
Звонки на территории РФ с мобильных телефонов на указанный номер абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Госуслуг для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru
- Личный кабинет: https://esia.gosuslugi.ru
- Часто задаваемые вопросы: https://www.gosuslugi.ru/help
- Электронная почта: support@gosuslugi.ru
- Написать в службу поддержки: https://www.gosuslugi.ru/feedback
Телефон: 8 (8001) 007-010
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | # | |
C | Донабор |
Информационный портал призван облегчать получение государственных услуг. Через сайт граждане записываются в поликлинику, регистрируют транспортные средства, отправляют заявления на получение загранпаспорта. Перечисленные действия совершаются за несколько минут.
Единственное требование – наличие учетной записи, сетевого доступа и компьютера.
к содержанию ↑Функционал поддержки портала Госуслуг
Сотрудники круглосуточной поддержки помогают посетителям портала Государственных услуг пройти регистрацию или получить интересующие услуги. Также клиентам доступна справочная информация, касающаяся работы сервиса. Если после авторизации возникают проблемы (например, не принимаются паспортные данные или не отправляется заполненная анкета) – операторы решат неполадку.
Можно получить консультацию по следующим вопросам:
- Получение материнского капитала;
- Запись ребенка в сад;
- Посещение поликлиники по записи;
- Проверка налогового долга;
- Определение размера пенсионных накоплений;
- Оплата госпошлины со скидкой;
- Получение паспорта гражданина РФ через портал;
- Определение целей, на которые можно потратить материнский капитал;
- Подтверждение учетной записи;
- Способы погашения судебной задолженности;
- Получение загранпаспорта.
Дополнительные способы получения поддержки
Телеграм
Государственный портал обладает чатом в мессенджере Телеграм, предназначенным для получения поддержки. Пользователи приложения получают бесплатные консультации, тратя меньше минуты на написание вопроса.
Форма связи
На портале Госуслуг работает электронная приемная, предназначенная для отправки вопросов. Дополнительное предназначение формы – написание отзывов или предложений о работе сервиса. Чтобы написать обращение, понадобится выбрать интересующую категорию, ввести контактные данные и полное имя.
Важно приложить описание проблемы. Длительность обработки писем не превышает 24 часов.
Социальные сети
Портал государственных услуг обладает собственными страницами в социальных сетях. Сообщества содержат распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решать возникающие проблемы. Через раздел «Обсуждения» можно отправить собственный вопрос, который будет рассмотрен специалистами.
Последние новости сервиса публикуются в группах соцсетей Одноклассники и ВК.
Кроме того, существуют официальные страницы в Twitter и Facebook. Среднее время ожидания ответа – 1 час.
к содержанию ↑Почта
На сайте Госуслуг опубликован почтовый адрес, на который принимается письменная корреспонденция.
Мобильное приложение
Всем пользователям сервиса доступно мобильное приложение, совместимое с современными смартфонами и планшетами. Программа обладает возможностями, полностью аналогичными личному кабинету. После установки пройдите авторизацию путем указания идентификационных данных.
Вашим логином служит номер телефона.
После успешного входа откроется главная страница, позволяющая просматривать штрафы ГИБДД и оплачивать полученные квитанции с пятидесятипроцентной скидкой. Посредством приложения Госуслуг легко оплачиваются налоги или судебные задолженности.
Бесспорное преимущество приложения – всплывающие уведомления на главной странице, помогающие не забыть посетить врача или госучреждение для получения документов.
В приложении имеется справочный раздел, содержащий адреса различных ведомств.
Мы рассмотрели основные способы связи с представителями портала Госуслуг. Сегодня количество пользователей сервиса достигает 86,5 млн. человек.
После авторизации можно дистанционно записываться в поликлинику, оплачивать штрафы или пошлины. Также доступно широкое разнообразие остальных государственных услуг.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет.
Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.
к содержанию ↑Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Что понадобится при обращении в техподдержку? Имейте под рукой документы, относящиеся к вашему вопросу, а также на всякий случай паспорт.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
к содержанию ↑Другие способы связи
Чат
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
к содержанию ↑Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
- Сайт Госуслуги в Одноклассниках https://ok.ru/group/gosuslugi
- Сайт Госуслуги в ВКонтакте https://vk.com/new.gosuslugi
- Сайт Госуслуги в Фейсбуке https://www.facebook.com/new.gosuslugi/
- Сайт Госуслуги в Твиттере https://twitter.com/EPGU
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Следующая